Иллюзии, которые мы покупаем

Как вы думаете, что продаёт реклама?

Расширение 1

Товары? Услуги?..
А, может быть, иллюзии? - Иллюзии успеха, уважения и приятных ощущений...  Не так давно я посмотрела на рекламу именно под этим углом. 

Раньше я была убеждена, что рекламные послания на меня не работают. Но когда реклама попала в мою болевую точку, в мой "регулятор настроения", я  увидела другое: мы покупаем те образы, которые заложены в наших Картах БанТу в строках "Вы" и "Другие". Именно там мы видим темы, которые важны для нашего хорошего настроения, ощущения радости в жизни и убеждения, что с нами всё в порядке. 

Причём, если человек в балансе, то его больше будут цеплять темы из строки "Вы", то есть его истинные источники радости. В другом случае его будут притягивать темы и образы из строки "Другие", то есть те вещи, которые ему нравятся в других людях и в их образе жизни. 

На себе я это проверила так: в январе 2018 года я сильно повредила ногу. Оставаться в хорошем настроении мне было крайне сложно. Физический дискомфорт выбивал меня из баланса, ведь мой "регулятор настроения" в строке "Вы" - "Ощущения". В моём случе ощущения важны и для ума, и для тела, так как цифры в треугольниках одинаковые - "3". После долгих попыток решить вопрос самостоятельно, я купила себе надежду на то, что я восстановлю ногу и верну себе хорошее самочувствие. Так я записалась на месячный курс индивидуальных занятий в медицинский центр восстановительного фитнеса.

С моими "регуляторами настроения" в виде ощущений я могла бы не вылазить из тусовочных мест, массажных кабинетов, коллекционировать всё красивое и прикольное, уехать жить на острове, плавать с дельфинами и купить много ненужных мне, но забавых вещей... Однако мой автопилот редко заменяет меня на посту, потому мой фильтр отсеивает иллюзии от того, что мне действительно сейчас нужно, что принесёт мне радость и удовольствие.

Но у кого-то другого с теми же "регуляторами настроения" набор приятных ощущений будет другой, непохожий на мой. Забавно, да?
Про тех, кого вдохновляют темы уважения и успеха, я вообще молчу. Я слишком далека от статусности, престижа, моды и пр. Однако с любопытством наблюдаю за тем, как эти темы раскрываются в жизни людей, которые имеют в Картах соответствующие цифры в треугольниках. 

Хотите узнать, что на самом деле покупаете вы? - Загляните в книгу "Верховный Код". Там есть эта информация.